OmProfy.ru

Лепестковые клапана для снегохода «Буран» с двигателем РМЗ-640. Варианты реализации.

В предыдущей статье были описаны основные принципы работы лепестковых клапанов, там же были рассмотрены их преимущества и недостатки. Здесь пойдет речь о том, каким образом можно установить лепестковые клапана на двигатель снегохода «Буран», какие способы существуют, чем они хороши, чем плохи, и какие сложности при этом возникают.

Итак!

Основная цель установки лепестковых клапанов – сделать так, чтобы в двигатель попадало как можно больше топливной смеси (и как можно меньше вылетало назад). При этом очень хотелось бы потратить на все это минимум времени и денег. Это и есть основные задачи.

Какие тут возможны варианты?

Вариант номер 1: два клапана в картер + два карбюратора. Это самый сложный и самый дорогой вариант. Хотя и самый эффективный!

При установке клапанов в картер удается создать наиболее короткий и при этом наиболее «широкий» путь для движения топливной смеси. Наиболее короткий – потому что расстояние между распылителем карбюратора и внутренним пространством картера в этом случае минимально. Наиболее широкий – потому что поперечное сечение впускного тракта максимально, и на него не влияет ни сечение впускного коллектора, ни положение поршня, который своим движением в этом случае не перекрывает смесь. Все это создает наиболее благоприятные условия для поступления смеси в картер, а затем и в цилиндры. Путь короткий и широкий, смеси ничего не мешает, и поэтому ее поступает много – можно даже сказать, что максимально много. Больше ее может поступить, только если применить турбонаддув, но такого точно никто не делает – бурановский движок этого просто не вынесет. :-)

Типичный вариант установки клапанов в картер выглядит так (для наглядности двигатель собран не полностью):

Два лепестковых клапана в картере и два карбюратора. Типичное решение для снегохода "Буран"

Ну, а в собранном виде на снегоходе это смотрится так:

Два лепестковых клапана в картере и два карбюратора на снегоходе "Буран". Вид1

Или так (здесь карбюраторы зачем-то смотрят в небо, зачем – не знаю):

Два лепестковых клапана в картере и два карбюратора на снегоходе "Буран". Вид2

Чтобы реализовать подобный вариант, нужно проделать очень много работы. Нужно полностью разобрать двигатель, оставив от него голый картер. Для клапанов потребуется изготовить специальные алюминиевые корпуса, причем состав этого алюминия должен максимально соответствовать материалу картера. В картере нужно будет профрезеровать окна и вварить туда корпуса клапанов, используя аргонную сварку. Вот фотографии картера двигателя РМЗ-640, доработанного подобным образом:

Картер двигателя РМЗ-640 от снегохода "Буран" с корпусами для лепестковых клапанов. Вид1

Картер двигателя РМЗ-640 от снегохода "Буран" с корпусами для лепестковых клапанов. Вид2
Картер двигателя РМЗ-640 от снегохода "Буран" с корпусами для лепестковых клапанов. Вид3
Картер двигателя РМЗ-640 от снегохода "Буран" с корпусами для лепестковых клапанов. Вид4
Картер двигателя РМЗ-640 от снегохода "Буран" с корпусами для лепестковых клапанов. Вид5

Кроме сварки картера, так же потребуется заварить впускные окна в цилиндрах, которые теперь теперь становятся ненужными. Это хорошо видно на самом первом фото. Вся сварка должна быть очень качественной, такой, чтобы можно было обеспечить абсолютную герметичность сварных швов, и чтобы эти швы потом не потрескались в процессе эксплуатации. Перед сваркой картер обязательно нужно стянуть и варить его в сборе, чтобы его не повело от нагрева. И так далее. Нюансов в этом процессе – масса, и далеко не факт, что все это получится с первого раза.

Дальше нужно будет купить два хороших карбюратора, желательно Mikuni, сделать сдвоенное управление тросиками газа и «подсоса», поставить дополнительные тройнички и шланги на подачу бензина в поплавковые камеры и в задроссельное пространство (чтобы было легко заводить холодный двигатель). Один из возможных вариантов разводки топлива после бензонасоса может быть такой:

Вариант разводки бензина на два карбюратора двигателя РМЗ-640 снегохода "Буран"

Здесь, для подачи топлива в задроссельное пространство применен краник от бензопилы «Дружба» (или от «Урала», краники эти везде одинаковые). Краник открывают, делают пару качков грушей, потом закрывают и заводят двигатель.

Поскольку теперь карбюраторов становится два, их потребуется синхронизировать между собой. И может быть даже задуматься о системе резонансного выпуска (об этом – вообще отдельный разговор).

В общем, вся эта переделка представляет собой довольно сложную задачу, и может быть рекомендована только искушенным пользователям, желающим взять от двигателя всё и готовым ради этого на серьезные материальные затраты. Хотя, сам по себе, такой подход очень интересен, эффект от него очень сильный, и, думаю, он еще получит развитие на этом сайте.

Вариант номер 2: два клапана в картер + один карбюратор. Теоретически это возможно, но на практике так никто не делает. По крайней мере я ни разу не видел. Видимо не делают потому, что реализация получается еще сложнее чем в предыдущем случае – надо придумывать сдвоенный впускной коллектор между клапанами и карбюратором. А эффект хуже, поскольку возрастает расстояние между  распылителем и картерным пространством. К тому же карбюратор может оказаться далеко от двигателя, и все это в сборе может не встать на снегоход – карбюратор может упереться в сидение водителя. В общем, вариант номер 2 – на самом деле не вариант, и говорить о нем больше не будем. :-)

Вариант номер 3: два клапана во впускной коллектор + два карбюратора. Менее сложный, менее эффективный, но тоже дорогой вариант (если делать качественно). Хотя и не такой дорогой как первый. Один из вариантов, который делал Вячеслав UA3USY, показан на фотографиях.

Сначала подбираются подходящие клапана, и для них изготавливается корпус. В данном случае для корпуса использован толстый гетинакс:

Самодельный корпус для лепестковых клапанов из гетинакса для снегохода "Буран"

Корпус с клапанами собирается, и к нему присоединяется одна из половинок штатного впускного коллектора:

Корпус лепестковых клапанов из гетинакса с впускным коллектором для снегохода "Буран"

Добавляются карбюраторы:

РМЗ-640 Корпус для лепестковых клапанов во впускном коллекторе в сборе с карбюраторами.

И все это устанавливается на двигатель:

Два лепестковых клапана во впускном коллекторе и два карбюратора. Снегоход "Буран"

Этот подход проще, но не намного проще чем первый. Здесь возникают почти все те же сложности, что и в первом случае. Разве что не надо полностью разбирать двигатель и варить картер. Но и эффект ощутимо хуже. Для того, чтобы этот эффект был хуже, но не ощутимо хуже, :-) придется доработать поршни. Для этого потребуется сдернуть цилиндры, снять поршня и пропилить в них окна со стороны впуска, примерно такие, как на этом фото:

Окна в поршне со стороны впускного коллектора.

Понятно, что прочность поршней при этом несколько снизится, но обычно её все равно хватает для надежной работы.  После доработки придется подогнать  поршни по массе между собой. Конечно, поршня можно вообще не снимать и не дорабатывать, но тогда эффект увеличения мощности будет, скажем прямо, так себе, и может возникнуть вопрос – а надо ли было вообще всем этим заниматься?

Вариант номер 4: два клапана во впускной коллектор + один карбюратор. Именно так сделано на очень популярном снегоходе Yamaha Viking-540. Вот страничка из ямаховского каталога, на которой хорошо видны два клапана и впускной коллектор под один карбюратор:

Лепестковые клапана в конструкции снегохода Ямаха Викинг-540

На «Буране» это тоже возможно, и один из подобных вариантов выглядит вот так:

РМЗ-640. Два клапана во впускном коллекторе+один карбюратор

Здесь к модернизации подошли очень серьезно. Чтобы установить клапана, специально отлили оригинальный корпус, состоящий из двух половин:

Самодельный литой корпус лепестковых клапанов для снегохода "Буран". Вид1

К одной из половин крепится карбюратор, ко второй клапана:

Самодельный литой корпус лепестковых клапанов для снегохода "Буран". Вид2

Клапана, судя по всему, полностью самодельные, а лепестки выполнены из обычного стеклотекстолита. Качество этого стеклотекстолита видимо не очень, либо он вообще не предназначен для изготовления клапанов, поскольку края лепестков уже раскрошились. Хотя, может это и не так. Мне не известно, сколько часов они отработали. Возможно они отработали очень-очень много, прежде чем возник такой дефект, и просто нужно было их во время заменить.

Но в любом случае, даже в таком виде они еще вполне работоспособны.

Насколько эффективно такое решение? Не могу точно сказать, но думаю оно соизмеримо с предыдущим вариантом. Может быть здесь немного хуже наполняются цилиндры от того, что смесь идет извилистым путем, в отличие от двух прямотоков в предыдущем варианте. Возможно это компенсируется тем, что не надо делать двойную разводку и колдовать с синхронизацией карбюраторов, потому как карбюратор тут всего один. Однозначно одно – здесь точно так же придется резать окна в поршнях, как и в предыдущем случае. И один карбюратор от этого никак не спасет. На «Викинге» таких окон нет, но там двигатель специально проектировался под такое расположение клапанов, и все это учтено. Увы, к «Бурану» это не относится…

Вариант номер 5, он же последний: один клапан во впускной коллектор + один карбюратор.

А вот это самый лучший вариант по соотношению «цена-качество»! Он требует минимум дополнительных деталей, минимум переделок, а для его реализации не нужно разбирать двигатель и резать поршни. Но эффект чувствуется стразу! Этот эффект, конечно, не такой сильный как в предыдущих случаях, но если сравнить результат с затратами, это будет очень сильный эффект!

Основная деталь, используемая для такой доработки выглядит вот так:

Корпус с лепестковыми клапанами для двигателя РМЗ-640 снегохода "Буран"Корпус с лепестковыми клапанами для двигателя РМЗ-640 снегохода "Буран". Вид 2

На двигателе она устанавливается взамен штатного переходника к карбюратору 110502130. Поэтому, наверно, ее логично называть «модернизированный переходник к карбюратору». Но звучать это будет громоздко, и на практике скорее всего не приживется. Поэтому я ее буду называть «корпус с клапанами», что не совсем корректно, но как-то более понятно. Так вот, этот корпус с клапанами производится серийно и его можно приобрести в магазине на OmProfy.ru Двигатель, доработанный таким образом, выглядит вот так:

Корпус с лепестковыми клапанами на двигателе РМЗ-640 снегохода "Буран". Вид1

И с другой стороны:

Корпус с лепестковыми клапанами на двигателе РМЗ-640 снегохода "Буран". Вид 2

Это очень эффективная доработка, учитывая затраты на ее реализацию! Но здесь я не стану расписывать детали и подробности. Этому будет посвящена отдельная статья, где я подробно опишу все, что касается такой модернизации, собрав воедино всю известную информацию. Возможно, что та статья будет периодически дополняться по мере поступления новых данных, ибо процесс совершенствования бесконечен… :-)

Некоторые выводы.

Какие можно сделать выводы из того, что я написал? Думаю, у каждого они могут быть свои. Но лично мое мнение таково: можно ничего не делать, и продолжать ездить без клапанов, смирившись с повышенным расходом топлива и низкой мощностью. Но это скучно. И грустно. Я думаю, стоит потратить сравнительно немного времени и денег и реализовать последний вариант с одним клапаном и одним карбюратором. При этом удастся получить вполне ощутимый и приятный эффект, а такая переделка будет под силу любому человеку. Но, если захочется большего, то тогда стоит пойти по первому пути, установив клапана в картер. Тогда получите максимум. Все остальные способы, о которых я написал, на мой взгляд – полумеры. Затраты будут серьезные, а вот эффект вряд ли будет соизмерим с этими самыми затратами. Это мое мнение. Если у вас есть свое, и вы хотите им поделиться – смело пишите его в комментариях к этой статье! :-)

Ну, а следующая статья будет описывать практическую реализацию пятого варианта для снегохода «Буран»: один клапан во впускном коллекторе + один карбюратор. Продолжение следует…

Комментарии

100 комментариев к статье “Лепестковые клапана для снегохода «Буран» с двигателем РМЗ-640. Варианты реализации.”
  1. Sergei:

    Я охотник со стажем и с бураном знаком не по наслышке ваше предложение очень интересные но меня заинтересовало последнее пятое,корпус с лепестками если вам не трудно напишите мне на сколько различится мощность снегохода при установке клапанов,где и как заказать этот корпус с клапанами его цену, как он правильно называется ,буду очень благодарен нам охотникам севера это очень облегчит нашу и без того трудную работу за ранее благодарен Сергей

    • Александр:

      Не заморачивайся купи оригенальный переходник для 2х карбов ставится на двигателя для дельтопланов. Движок РМЗ640 но только с двумя карбами и мощьнее.

  2. Ох, Сергей! В первую очередь спасибо за внимание к этому сайту! А если по существу, то я не совсем правильно поступил, выложив раньше времени эту статью. Таких изделий, как на последних фото, сейчас нет в наличии. Иначе они бы присутствовали на витрине магазина и для них была бы указана цена. Получается, что статья есть, а продукции пока нет.

    Это изделие, которое здесь на последних фото, было создано на основе фирменного клапана от импортного снегохода. У нас была возможность приобретать их по сравнительно небольшой цене, но на сегодня эта возможность исчерпана. Сейчас ищем другие варианты. Как только найдем достойный вариант – продукция появится на витрине. Но скажу сразу – из китайского барахла делать не станем. Это принципиально! Будем делать только то, что будет на достойном уровне, и за что будет не стыдно! Даже если будет дороже…

    Вот так… :-)

  3. Sergei:

    Спасибо вам огромное за ответ лично я вам очень благодарен за ваши доработки хоть какая то надежда появилась,так надоело мучатся,я очень надеюсь и прошу вас сообщите как появятся эти клапана в продаже сколько бы они не стоили наши охотники штук 60 купят точно. И вот такой вопрос много слышал что сейчас на буран устанавливают двигателя хонда и субару четырех тактные с водяным охлаждением как вы думаете выдержат они наши условия в Якутии морозы за 50,буду ждать ответ с уважением Сергей

  4. сергей:

    здравствуйте.скажите,когда появлятся последний вариант(тоесть5)в продаже?

  5. Про Хонду-Субару ничего не могу сказать, не сталкивался. На самом деле, конечно, сталкивался – мотор Хонда стоит на моем мотокультиваторе «Крот», проблем с ним нет. Но я его использую только весной, когда температура значительно выше ноля. Как это будет работать на снежике в -30 не знаю.

    По поводу последнего варианта – пока не могу ничего сказать. Сказать, в данной ситуации значит пообещать. А пообещать, это значит сделать. Если я не знаю когда смогу это сделать, значит я не могу ничего говорить…

  6. vitek:

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, ориентировочную стоимость 5-го варианта комплекта установки клапана (можно на e-mail) , ну или по какой цене Вы раньше их продавали. Нужно расчитать свои финансовые возможности. Ведь еще и карб Микуни прикупить придеться, если я правильно понял с К65 он (клапан) не работает?

    • Новая цена вырисовывается порядка 8000р. за корпус с клапаном. Это приемлемый вариант для тех, кто ездит много, поскольку вложения постепенно «отобьются» сэкономленным бензином. Плюс, конечно, все остальные преимущества. Будет ли это интересно тем, кто ездит мало – не знаю.
      С К-65 хороших результатов добиться пока не удалось. Если хочется сэкономить бюджет, можно применить китайский аналог микуни, но к нему надо приложить руки. «Из коробки» китайские карбы работают плохо, но зато после доработок получается почти «японец», только раза в четыре дешевле по стоимости. У меня есть почти готовая статья про пошаговую доработку «китайца», там ничего особо сложного, но я не знаю, стоит ли ее выкладывать, пока в продаже нет клапанов…

      • Юрий:

        Замена штатного карбюратора на китайский аналог японского сама по себе интересна,даже если нет клапана.поэтому просьба опубликовать советы по пошаговой доработке оного,заранее спасибо!

  7. Александр:

    Здраствуйте! Прочитал все ваши статьи, касающиеся Бурана. Спасибо вам большое за ваши труды! Все очень доходчиво описано. Хотелось бы еще увидеть «статью про пошаговую доработку «китайца»». Цена на оригинальный Микуни уж больно «кусачая»-пришлось взять его китайский клон.

  8. Александр:

    Спасибо! Надеюсь-в этом сезоне появится?

  9. Николай:

    Очень понравился последний коллектор.С удовольствием бы купил.Сообщите в личьку как это осуществить.Николай
    ohotoved2000@mail.ru

  10. Константин:

    Здравствуйте,возможен ли двигатель РМЗ640 двух карбюраторный в заводском исполнении и где на него можно сделать заказ??

  11. Владимир:

    Подскажите пожалуйста где можно найти переход на 2 карбюратора к65.
    vovchik83@29.ru

  12. Денис:

    Скажите а вариант №4 под К-65 у вас есть и какая цена?

    • Такого варианта у нас нет. Соответственно цены на него тоже нет.
      К-65Ж с клапанами показал себя очень плохо, его крайне тяжело настроить, а если и удается, то настройки сильно плавают в процессе. Поэтому производим вариант номер 5 (как самый оптимальный по соотношению цена-результат) под японский «Микуни» или китайский «Минкуи».

  13. Денис:

    А если с К-68 попробовать, у меня такой стоит вроде ничего.

  14. андрей:

    Первый вариант не стоит стольких затрат. Наиболее оптимальный пятый+прорезание поршней+резонатор на выпуске.Дорабатывали для дельталета,труба от Ротакса-582(возможны варианты),карб. Ikov с диффузором на 36. Прирост мощности30- 40%.Только неизвестно сколько Бурьян после этого проживет. Нам пришлось перейти на водяное охлаждение из-за перегрева и прогара поршней.

  15. андрей:

    Думается снегоходу нужна труба для своего диапазона рабочих оборотов,например,от Тайги.

  16. Сашок:

    Здравствуйте!!! подскажите где и как можно заказать вариант №5?

  17. Сашок:

    А при максимальных оборотах вариант № 5 также хорош как и на малих и средних?

    • Нет. На максимальных оборотах лепестки клапана не успевают закрываться полностью, и его эффективность снижается. Характеристики двигателя при этом приближаются к штатным характеристикам без клапанов.

      • Сашок:

        Спасибо!!! А как по максимуму раскрутить движок РМЗ-640? мне для гонак. Вариант №1 не подайдет?

        • Если раскручивать по максимуму, то это вариант 1 плюс настроенный на макс. обороты резонансный выхлоп.

  18. Сашок:

    Где этот резонансный выхлоп можно достать?

    • Если для гонок, то не знаю, там настройки должны быть на максимальные обороты. Если для обычной езды, то работаем сейчас над этим вопросом…

  19. Сергей:

    Добрый день меня заинтересовал впускной коллектор с лепестковыми клапанами, вариант № 4. Скажите могу я приобрести его у Вас, если нет то подскажите где.

  20. Сергей:

    Так подскажите кто производит вариант № 4, ведь где-то же вы его нашли и продемонстрировали.

  21. Сергей:

    И как себя показал опытный образец №4? В серию не запустили из за сложности ,(трудоемкости) изготовления?

  22. Андрей Б.:

    Есть у Вас разработки лепестковых клапанов для РМЗ-500?
    Как их можно купить.

  23. Алексей:

    У меня возникает вопрос по пятому варианту, цилиндра два клапан один, поэтому не совсем понятно как один клапан работает с двумя цилиндрами, один поршень идет в верх другой вниз, получается один открывает клапан второй его закрывает, или я чего то не допонимаю, объясните дураку. С двумя клапанами все понятно но как работает один не понимаю объясните пожалуйста

    • Если бы в юбках поршней были прорезаны окна, как это рекомендуется для третьего варианта, то все происходило бы в точности так, как Вы описываете. Но, для пятого варианта резать поршни не надо и нельзя! С такими окнами двигатель нормально работать не будет!
      Когда поршни движутся вверх или вниз, то своими юбками они перекрывают впускной тракт. Т.е. юбки поршней совместно с окнами в цилиндрах выполняют функции неких клапанов, которые открываются и закрываются. Благодаря этому смесь засасывается в картер на фазе сжатия и не вылетает назад при рабочем ходе. Так же, благодаря этому, не происходит явления, которое Вы описываете, когда один цилиндр открывает лепестковый клапан а второй при этом его закрывает.
      «Клапана» из поршней и цилиндров открываются и закрываются постепенно, из-за чего часть смеси все-таки вылетает назад. В пятом варианте лепестковый клапан устанавливается в промежуток между впускным коллектором и карбюратором, как бы в дополнение к «штатным клапанам». Лепестки перекрывают тракт гораздо быстрее поршней, благодаря чему и появляются все описанные плюсы!

  24. Филипыч:

    А если нужен «лепесток» для К-65? Или у Вас только для «Микуни»?

    • Пока только для Микуни. Или для его китайских аналогов. Если уж тратиться на клапан, то стоит сделать все как положено, т.е. заодно и поставить нормальный карбюратор.

  25. Леонид:

    Здравствуйте ОмПрофи.У вас есть в наличии 6 клапанов,6комп.сальников?

    • Здравствуйте Ленонид! Ответил Вам на электронную почту.

      • glok:

        скажите пожалуйста а где взять переходники и корпуса для варианта №1

        • Тут не подскажу, мы это не делаем.

          • евгени:

            Здраствуйте!!! Я недавно стал обладателем первого своего снегохода «Буран», и был весьма разочарован, если бы не ваш сайт подумал бы о продаже! Ваши советы реальны, после такого модерна это будет надежный аппарат. Жаль что деталей нет в наличии. Я бы взял с запасом, т.к. переехал в деревню- самому здесь такого не сделать а «Буран» здесь основной вид транспорта (зимой), все охотники и заядлые рыбаки. Огромная прозьба : «как появятся детали (Корпус с лепестковыми клапанами для снегохода «Буран» фрезерованный, V2.0 ,V3.0), в наличии, сообщить в личку». Буду весьма блогодарен!

            • павел:

              Посмотрите по Бурану здесь, тоже очень много интересного
              http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=6528

            • Сегодня появилась в продаже третья версия. Количество, к сожалению, ограничено…

              • евгений:

                Здравствуйте а на сколько примерно увеличивается мощность двигателя и уменьшается расход при 5 варианте???

                • Мощность двигателя не увеличится, поскольку мощность любого мотора измеряется на максимальных оборотах, а на максимальных оборотах лепестки не успевают закрываться и прибавку мощности не дают. Мощность увеличится на средних и средне-высоких, на сколько именно сказать не могу, чтобы не наврать. Но физически при езде это ощущается. Экономия бензина в режиме буксировки нарт, когда двигатель работает на средних и средне-высоких оборотах получается от 10 до 15 %, в зависимости от настройки карбюратора. Т.е. если Вы грузите в нарты 200 литров топлива, то с клапанами к ним как бы добавляется еще 20-30 литров, которые не нужно брать с собой благодаря экономии.

                • евгений:

                  А клапана 5 варианта есть?? А сальники в алюминиевом корпусе есть???

                • Сальники есть. По клапанам – будет небольшая партия в конце февраля. Внес Ваш мэйл в список, напишем Вам эл. письмо как они появятся. Если, конечно, Вы не против.

                • евгений:

                  А как сделать заказ на сальники и вообще где Вы находитесь??

                • евгений:

                  Да конечно сообщите на электронку о клапанах . А карб микуни нужно будет регулировать под эти клапана и как именно подскажите..

                • Сначала нужно будет поднять иглу и покататься. Если свечи будут светлые, то завернуть винт качества, обогатив смесь. Если это не поможет, то придется устанавливать главный топливный жиклер большей пропускной способности, либо немного рассверлить имеющийся. Это если в двух словах.

                • евгений:

                  Подскажите а если на буран поставить 2 карба будет также работать как с клапанами ????

                • Нет. С двумя карбами двигатель будет немного мощнее чем с одним, но никаких плюсов, которые дают клапана, не будет. Экономии уж точно не будет. К тому же добавится необходимость правильно синхронизировать карбы между собой.

                • евгений:

                  я езжу в лесу с санями лучше поставить клапан или 2 карба подскажите ?

                • евгений:

                  спасибо благодарен за ответ!!!!

  26. павел:

    полезный сайт

  27. Александр:

    Подскажите по варианту №5, он подходит на снегоход Тайга с двигателем РМЗ 500 (1 карбовый)?

  28. олег:

    здравствуте на буран есть еще клапана?

  29. Иван:

    Здравствуйте! С большим удовольствием куплю лепест.клапан и комплект сальников. Буду благодарен если сообщите в личку о поступлении товара в продажу.

  30. Игорь:

    как отрегулировать «микуни» под клапан (вариант № 5) , буран начинает «беднить» на средних и выше. клапан поставил в этом сезоне

    • Сначала нужно поднять иглу на максимум, таким образом обогатив смесь. После чего проехать километров 5 на среднем режиме и посмотреть на цвет свечей. Если светлые, то дополнительно обогатить смесь винтом качества (завернуть). Проехать снова. Если свечи светлые – иглу на середину, винт качества открутить в первоначальное положение и увеличить пропускную способность главного топливного жиклера (ГТЖ) – либо заменить его на другой, с большей цифрой, либо рассверлить имеющийся. Снова проехать и посмотреть. Добиться кирпичного цвета свечей подбором положения иглы и винта качества. Если сверлили жиклер и рассверлили его больше нормы – можно стукнуть его тупым керном и приплюснуть его отверстие, что снизит его пропускную способность.

  31. Сашок:

    сообщите пожалуйста о наличии клапонов как появятся

  32. евгений:

    здравствуйте ну что появились клапана??

  33. Юрий:

    Добрый день, перечитал отзывы и хочу установить клапан на свой буран. Прошу ответить на почту о налиичи клапана и сальников (у меня карбюратор Микуни), так же интересует цена.

  34. Андрей:

    Здравствуйте, Юрий! Вопрос по регулировке карбюратора после установки клапанов: какие посоветуете номиналы жиклёров на Микуни? При прогреве двигателя свыше 100 градусов сильно богатит смесь на холостых и беднит на средних и выше. Подъём иглы и регулировка качества холостого хода даёт эффект но всё же недостаточно. У меня установлена выпускная система с резонатором, может ли она влиять на качество смеси?

    • Резонатор влиять может. Тем более неизвестно какой именно у Вас резонатор. По жиклерам, проще всего взять тот, который есть и рассверлить его сверлом чуть большего диаметра, чем штатное отверстие. Если потом в процессе выяснится что отверстие слишком большое, то не беда, его можно будет уменьшить стукнув по нему коническим керном и приплюснув его края.

  35. Андрей:

    Резонатор от DD. В принципе разобрался с обеднением на оборотах. Негерметичность впускного коллектора по соединению с корпусом клапанов. Была установлена тонкая паронитовая прокладка – по центру вся в масле. Попробую поставить два штатных резиновых кольца одно на другое в канавку коллектора. Если закрыть глаза на обогащение смеси на холостых, движок – зверь. Бывают ли жиклёры ХХ для Микуни меньше 55?

    С уважением, Андрей.

    • Негерметичность – это серьезно, хорошо что устранили! Я бы еще и герметик применил. По жиклерам информации нет.

  36. Василий:

    Тоже есть интерес к сальникам и клапану. Хотелось бы узнать во сколько мне обойдется сие чудо. И можно по подробнее про доработку китайских микуни.

  37. евгений:

    А если сам клапан поставить от тайги???

  38. ainur:

    а как с первым запуском заводить с этими клапанами? я вот завожу утренний(первый) запуск, в карбюр сую шланг и грушей заливаю бензин в цилиндр. а здесь как быть?

  39. Влад:

    При установке обойм сальников,надо ли делать что нибудь с посадочным местом в картере или просто поменять штатные на ваши.

  40. Ванюта:

    В редукторе образовалась стружка. Оказалось подшипник развалился. Сейчас второй раз смотрел опять стружка, но подшипник целый. Все вроде проверил, все опять промыл. Все цело. Откуда стружка появилось?

  41. сергей:

    лепестки штука хорошая но обратный выброс идет изза того что движку тяжело или задушен выхлоп и обычно выброс идет на оборотах до средних потом он исчезает

    • максим:

      а подойдет 1 клапан от ямахи которая изображена в 4м варианте (есть такой )? или будет мало пропускной способности?

  42. Олег:

    Не могли бы вы сообщить, когда клапана и сальники будут в наличии?

Выскажите своё мнение !!!

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой (иначе может возникнуть ошибка у сервера!):

Прикрепить изображение (только JPG, и не более 1 Мб, иначе возникнет ошибка сервера!)

OmProfy.ru